Заработок на ютубе

Заработок на ютубе

Здравствуйте!

Прежде чем запускать заработок на ютубе, вам необходимо решить, какой вид прибыли вас интересует. Использовать ютуб в качестве рекламного выхода для ваших собственных продуктов и услуг? Или   чтобы ваш видеоконтент приносил рекламный доход прямо с ютуба?

Заработок на ютубе имеет два вида прибыли: Рекламодатель и  рекламная платформа.

Как рекламодатель, вы платите ютубу за рекламу  которая показывает ваши видео потенциальным покупателям.

В качестве рекламной платформы вы публикуете видео, которые просматриваются при размещении контента других лиц в качестве платного партнера .

 

Рекламодатель

Как рекламодатель , вы заполняете свой  ютуб канал видео рекламой , сделанной вами. Вы можете показывать рекламу на ютубе более конкретным и  более заинтересованным сегментам аудитории.

Вы будете платить YouTube за размещение своих объявлений на других популярных каналах YouTube. Которые  прежде всего привлекают ту же аудиторию, на которую вы ориентируетесь.

В конечном счете при рекламе на YouTube вы должны знать, что вы играете в длинную игру. Исследования показывают, что эти рекламные объявления окупаются для рекламодателей во время их работы на YouTube. Те, кто видит рекламу TrueView  в 10 раз чаще предпринимают действия, предложенные в объявлении.

Есть отличная история, чтобы рассказать. Тогда TrueView для вас. Реклама TrueView — это ваша возможность создавать высококачественные,  рекламные места, которые появляются рядом с видео YouTube.  Эти объявления представлены в двух формах: In-Stream и Discovery

Видео In-Stream воспроизводится непосредственно перед выбранным пользователем YouTube, «в потоке» выбранного видео. Пользователи могут пропустить это видео после пяти секунд его воспроизведения  и перейти к своему контенту. Продолжительность рекламы In-Stream может составлять от 12 секунд до шести минут.

Рекламные объявления Discovery отображаются на правой боковой панели выбранного видео, прямо под видео «Далее» в качестве рекомендуемого результата.

Рекомендуется создавать объявления такого типа с целью просмотра и развития бренда, а не просто перехода на ваш веб-сайт. Это объявление  приносит доход от долгосрочной узнаваемости бренда. Узнаваемость исходит из истории, которую люди не хотят пропустить, и зритель помнит, когда в следующий раз обратится к вашему товару или услуге.

Как In-Stream, так и Discovery платят за просмотр,  фиксированную ставку за каждый просмотр рекламы.

Ютуб подсчитывает  новый «просмотр» после 30 секунд просмотра или клика по видео во время воспроизведения. Если продолжительность видео составляет менее 30 секунд, просмотры подсчитывают людей, которые смотрят всю рекламу.

 

Рекламная платформа

Если реклама — это марафон, следующие две стратегии — это спринт. Когда вы запускаете заработок на ютубе, вы, вероятно, думаете о следующих двух вариантах. В первом случае вам платят за размещение рекламы ,с другой стороны рекламные отношения на ютубе.

Имейте в виду, что, превращая свое видео в рекламное пространство, вы можете зарабатывать деньги быстрее и напрямую, но вам нужно больше усилий, чтобы получить приличную прибыль.

Партнерская программа YouTube  позволяет наиболее успешным каналам YouTube на веб-сайте монетизировать свой контент, размещая объявления, сделанные и оплаченные другими пользователями YouTube.

 

Способы заработка в партнерской программе ютуба

Заработок на ютубе с помощью следующих функций:

Доход от рекламы :

Получайте доход от рекламы, видео и оверлеев.

Вам должно быть не менее 18 лет .

Создавайте контент, который соответствует нашим правилам в отношении содержания, подходящим для рекламодателей

Членство в канале :

Ваши участники регулярно совершают ежемесячные платежи в обмен на специальные привилегии, которые вы предлагаете.

Быть не моложе 18 лет

Иметь более 30 000 подписчиков

Товарная полка :

Ваши фанаты могут просматривать и покупать официальные фирменные товары, которые демонстрируются на ваших страницах просмотра.

Быть не моложе 18 лет

Иметь более 10000 подписчиков

Супер чат и супер стикеры :

Ваши фанаты платят за то, чтобы их сообщения выделялись в чатах.

Быть не моложе 18 лет

Жить в стране  где доступен Super Chat

Премиальный доход YouTube :

Получите часть абонентской платы подписчика YouTube Premium, когда они будут просматривать ваш контент.

Создавайте контент, просматриваемый зрителем, который является подписчиком YouTube Premium

 

Кроме того считалось, что  люди зарабатывают деньги на видео, загруженных на YouTube, с помощью рекламы и платного размещения продуктов. Поскольку платформа и бренды затрудняют получение дохода от рекламы, «YouTubers» обнаружили, что продажа продуктов или услуг непосредственно их подписчикам — лучшая стратегия монетизации.

С другой стороны некоторые люди зарабатывают на YouTube за счет рекламы, которая появляется перед их видео. YouTubers регистрируют аккаунт AdSense через Google, который отслеживает, сколько  показов видео получает.

Прежде всего показ засчитывается , когда зритель просматривает видео более 30 секунд. Доход от AdSense зависит от количества показов, показа рекламы во время видео и количества нажатий на эти объявления.

Имейте в виду, что, превращая ваши видео в рекламное пространство, вы можете зарабатывать деньги быстрее и напрямую, но вам нужно больше усилий, чтобы получить приличную прибыль.

Платное размещение товаров — это еще один способ, с помощью которого пользователи могут монетизировать  контент YouTube. Кроме того платное размещение  происходит, когда спонсор платит создателю контента  напрямую за просмотр  или за размещение его в видео.

В целом, чем больше людей смотрят видео, тем больше оно имеет ценности для рекламодателя или спонсора и, следовательно, тем больше дохода оно может принести создателю контента.

Одним из наиболее важных приоритетов для людей, заинтересованных в получении прибыли от контента YouTube, является увеличение размера своей аудитории.

Для того, чтобы увеличить свои шансы на привлечение большого приверженца базы, создатели должны следовать установленным YouTube передовой практики. Одним из наиболее фундаментальных передовых методов является создание насыщенного, интересного контента.

Прежде всего зрители приходят на YouTube в поисках развлечения или решения проблемы, с которой они сталкиваются. Создавая отличный контент, более вероятно, что видео будет просмотрено и опубликовано.

Способ увеличить количество зрителей —  оптимизировать свои видео для поиска на YouTube. Это включает использование планировщика ключевых слов Google для поиска слов, которые ищут многие люди.

Чем больше увлечений получает видео, тем более ценным оно для YouTube, и тем выше шансы включения этих ключевых слов в описание и теги видео страницы YouTube. Безусловно продвижение видео на YouTube с помощью социальных сетей и рекламы на платных носителях —  популярный способ привлечь дополнительный трафик к видео.